Весною погрустим о листопаде

Наконец-то я накопила немного фоточек своей косынки из секционки и могу ее записать в блог.
Началось все с пальто темно-зеленого цвета, которое я прикупила на распродаже. Такой цвет для меня в новинку, и я решила обязательно связать к нему яркую косынку. Однако, через пару дней мне подвернулись на распродаже миленькие туфли-полуботинки бежевого цвета, и я осознала, что косынка должна их объединить. 
Секционку турецкого производства я нарыла в местном магазинчике - NAKO Arya Ebruli 80% акрил, 10% шерсть, 10% альпака 550/100. Расцветка красивая, но состав никакой, альпака, наверное, тут в виде тех белых волосков, которые торчат из нитки и засоряют мое кашемировое пальто))) Однако, многое знания - многое печали, пряжа к изделию подошла отлично и по толщине и по расцветке, смотрится отлично и в уходе неприхотлива. Использовала спицы 3 мм.
Вязала согласно описанию Wingspan by Maylin Tri'Coterie Designs: каждый треугольник от большего катета к углу на уменьшение, но в процессе поняла, что мне лично было бы удобнее вязать наоборот: от угла на расширение, ну или мне так кажется, надо попробовать как-нибудь. Косынка мне пригодилась несколько раз, потому что с этим пальто она слишком теплая, поэтому я свяжу другую - легкую и ажурную. Но все равно красивая штучка получилась, все-таки секционка - гениальное изобретение пряжеделов!)))

Еще хочу показать фото, на котором мы в поисках интересного фона для съемки запечатлели неплохой ракурс разрывной машины "пятитонки", которая служит для испытания металла на прочность на мехучастке нашей лаборатории. Ведь косынка связана на работе во время обеда.

Ну и хвастану. Мой комплект из ангорки победил в конкурсе на Осинке, ура!)))

Комментарии

  1. Оля, какая шалька замысловатая! Красота!
    Поздравляю с заслуженной победой! Комплект получился очаровательно-нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо)))

      Удалить
    2. Косынка, кстати, очень простая, хотя смотрится сначала хитровымудренной)))

      Удалить

Отправить комментарий