Странная метаморфоза или здравствуй, ёлкановыйгод!

Сегодня снова новый год, хоть и старый. 
С Новым Годом!)))
В длинные и холодные зимние каникулы я снова вязала, но было скучновато, поэтому я каким-то непостижимым стечение обстоятельств оказалась в инстаграме. Конечно, найти в этой паутине  толпу вяжущих нетолькобабушек было проще простого, частично сами пришли - вот истинная радость! Спасибо, всегда рада лайкать и комментить, а главное смотреть и вдохновляться!)))
Однако, первое что лично мне бросилось в глаза на ИГ - сотни простых и даже примитивных вязалок на продажу по нескромным расценкам. Это все дело хозяйское, конечно, но шапки-то... ух! В ленту ко мне все время сыпались эти мохеровые "резинки" с отворотом, замечу, что о моде на них я узнала немного раньше в живом общении, но таких масштабов неожидала.
Задалась вопросом, а насколько универсальна эта модель, кому подойдет такая шапка и т.п.?
И я нашла ответ довольно быстро. Мне! Я тот самый людь, которому к лицу подходит много разных шапок и эта была не исключением. 


А ведь были очень весомые сомнения. Но я по-быстрому соорудила себе некое подобие... да чего уж там скромничать, шапку я сделала точь такую как надо, только не из ангоры или мохера, а из турецкой полушерсти. 
А помог мне в этом снуд-неудачник. Его я связала несколько месяцев назад. Полтора мотка Ализе Бэбивул Батик данной расцветки валялись у меня года два и так мне глаза намозолили, что я набрала петли и стала вязать английской резинкой полотно, которое могло стать чем угодно или не стать ничем, что вряд ли!))) Полотно вышло более-менее квадратным и я долго решала как сшить снуд - вдоль или поперек. Долго объяснять, поэтому нашла домашнее фото, где видно как снуд выглядел. 
Самым большим "косяком" в нем было критическое несовпадение секций, то есть они стыковались именно теми цветами, которые наиболее контрастны друг другу и шов по английской резинке петля в петлю выглядел не хай-фай. Надевала я его и носила, но большого удовольствия не испытывала. Плюсом же является мягкость и пластичность полотна из-за вискозы, а так же легкость и объемность патентной вязки. Что касается расцветки, то она мне надоела - стандартная ализе-батик расцветка, знакомая и банальная до оскомины, но все-таки веселая и яркая.

В итоге снуд был расшит и сшит вдоль в виде длинного чулка, длиной около метра если натянуть и подвесить. 
Шапку из него можно скрутить по разному: либо сначала сложив вдвое и отогнув околыш и шапка будет покороче и четко по голове, либо свернуть один большой отврот и еще один отворот, оставив шапку более свободной и игривой, при этом отворот высоким - а это ж самая тема!))) Я так и ношу)))

Получилось много букв. 
Кратко:
Шапка "резинка" с отворотом
Пряжа Alize Babywool Batik 175м/50г, расход около 80г, спицы 5мм.

И еще один момент. Когда я собрала макушку шапки и я осознала, что нитка осталась короткой и сшивать мне этот чулок абсолютно нечем. Спустить один рад и всё... Ан-нет, я поступила проще, я сшила края без нитки с помощью крючка, ведь пряжа такая пластичная, что петельки легко цеплялись друг за друга и оп! Аккуратнейший и наипростейший шов за пару минут. Вот посмотрите на него, с другой стороны выглядит еще лучше. Теперь я еще и сшивать без ниток могу!)))

Комментарии

  1. Вот и до тебя Инстаграм добрался) (или ты до него?))) Я вот тоже думала, неужели эти шапки действительно такие универсальные? Тоже часто на них натыкалась.
    А история про чудесное превращение снуда (Золушки) в чудо-шапку (Прекрасную принцессу) просто по-новогоднему волшебная)))) особенно закрытие петель крючком без ниток - это уже чистое колдовство)))
    Со Старым Новым годом тебя, Оля!) Пусть у тебя весь год все будет всё чудесно и волшебно!)))
    p.s.
    так приятно читать рассказы на таком позитиве!))
    p.p.s.
    надеюсь, что, с освоением инстаграма, ты не исчезнешь из блогомира...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка))) Из блога я не исчезну, мне нравится вести дневник, а перерыв большой был, потому что не вязала я, показывать нечего было.
      Не закрытие петель, а сшивание краев изделия, я думаю крючочницы давно этим владеют все, но это тайна)))

      Удалить
  2. Ох уж этот Инстаграм, я наверное осталась одной из немногих, кто не поддался искушению. Получилась весьма универсальная, а главное очень легко меняемая вещь. Это здорово, когда из неудачной работы... с ней могут произойти такие положительные метаморфозы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля)))
      Да, прелести у инстаграма есть, но это совсем не блог, это такой вариант твиттера. И если последний меня никак не интересует, то фоточки смотреть приятнее, чем читать глупости. Блог и соц.сети более мощные инструменты самовыражения, так что можно жить и без инстаграма)))

      Удалить
  3. Очень позитивная и такая весення шапочка получилась, мне очень нравится) Увидимся в ИГ))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, шапочка тебе очень идет! И расцветка очень жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка))) Знаешь что приятнее всего - то что мне идет!)))

      Удалить
  5. Оля, эти шапочки которые сыпались тебе в ленту, это еще не все, мне кажется в мире трикотажа сейчас такие "моды" пошли, что я готова не вязать какое-то время, просто переждать этот период))) хотя тут за остромодным я никогда и не гналась))
    Шапка все таки круче, чем снуд ;) это все потому, что как ни крути, а если этой вещи суждено быть связаной, она даже без нашего участия свяжется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я понимаю о чем ты. Но я врубаюсь уже, что в инстаграме очень много "мастериц на продажу", которые вяжут зачастую весьма посредственно, зато позиционируют себя оч.круто. Насмотрелась на них, стала отписываться. Для них такие модели просто находка. Хотя и у нее есть нюансы, которые стоит учитывать. А уж тем более колпаки из ультратолстой пряжи, там вообще нужно уметь сплести красиво.
      Вышивай, в этом искусстве старание и труд имеют значение на все века!))) Вдохновения и легкости пальчикам)))

      Удалить

Отправить комментарий