Colorado multi-color. Побег в страну фантазий.

Апрель в тундру приносит отчаяние, потому что не смотря на календарь зима продолжается, чем-то апрель тут напоминает мне февраль в умеренных широтах. Самое время прогонять тягость отчаяния летним вдохновением, надеждой на тепло и радость. Это пост воспоминаний о прияных летних вязалочках и ниточках.



Эти разноцветные моточки как только оказались у меня в руках, сразу же стали таять в спицах и в течение пары недель обратились в приятные мелочи. Это был вдохновенный полет в страну фантазий. 
Конечно же ниточек было мало, но на скорость вязания повлияло скорее их качество - невообразимо красивая окраска и тактильная приятность мягкого толстенького хлопка. 
Сначала я связала неожиданный комплект "Яблочко". 
Сыночек тогда был еще совсем малыш и с удовольствием мы устроили с ним фотосет, чтобы не скучать вдвоем. 


Шапочка и топ - полная импровизация.


Вдохновившись какими-то модельками в журналах я связала комплект из оранжевых ниточек под названием "Зажигалочка".




Ну и беленькую нежность я потратила на классное болеро. 

Классное оно потому, что дочка его так называет - очень ей нравиться оно, часто надевает. Я же его назвала "Белая ночь", потому что в мае ночи уже светлые были и я связала эту штучку в одну из таких ночей. Прототипом послужила модель из детской Сабрины, однако все, что осталось от той модели - это идея крупных кос на полочках, при чем у меня они выполнены иначе.

Очень понравилось вязать этими ниточками. Та необыкновенная легкость преображения с которой эти ниточки таяли и обретали неожиданную фантазийную форму в новых вещах - это волшебство. Вещички получились очень летними, озорными и нарядными.

Комментарии

  1. Оля, и правда все озорное, яркое и нарядное. Особенно зимой приятно разглядывать яркие ниточки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Да все зима-зима... снег идет, бело все вокруг, так приятно яркие краски вспоминать.

      Удалить
  2. Оля.все вещички получились у тебя очень позитивными и летними!!!!
    Желаю вам.чтобы поскорее пришла весна и лето))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ина, спасибо))) Весна придет быстро, тут с этим не затягивают - сразу лето!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий