Вербное воскресенье

Мамочке беретик из пряжи KARTOPU Simli Kristal 250/100 72% - микрополистер 28% - люрекс и в качестве компаньона NAKO Delicate мохер 500/100 40% мохер 60% акрил. Спицы 3 мм и 4 мм. Беретка полная импровизация от начала до конца, но маме очень понравилась, особенно ее радует люрекс.
А моя шапочка из скромной пряжи, пара клубочков которой валяется у меня в закромах уже три года, ну вот я ее и приговорила за два дня. Это была удачная апробация модели Ирины Дмитриевой Foliage Hat. Немного пересчитала резинку и была права. Шапочка получилась очень легкая. Спицы 3 мм. 
Вряд ли мне удастся сфотографировать на модели, поэтому только так - на блюде:-) 

И еще. Заказали сделать новых героев для садика. В первый раз это были три шарика - твердый, мягкий и "шуршавый" - "Говорунки", наглядные помощники для логопеда нашей группы. 

Сейчас я должна уже для воспитателей группы выполнить объемные геометрические фигуры, то есть обвязать пластиковый конструктор. Это я сделала быстро, а вот дальше делать нет никакого желания... Ну не умею я делать игрушки. Отдам так.

Комментарии