YarnArt Baby Batik или история самообмана

YarnArt Baby Batik очень красивая ниточка, в глазах неопытной вязальщицы она источник фантазий, как любая секционка. Купила я ее полкило с планами на костюмчик для трехлетней принцессы. Но обдумав возможности секционной окраски я поняла, что задуманный костюмчик не подходит. 

И я растерялась, полгода я не решалась что-то связать из нее, либо модель не подходила, либо мне не нравилась.
Однажды я просто ее вяла и стала вязать дочке кофточку из отдельных деталей. Действительно полотно шириной 40 см получается красивое. Однако полностью совместить переходы на спинке и переде, а так же на рукавах мне не удалось. Тут же замечу, что вещь подобного типа из акрила не очень практична - для нее либо жарко, либо холодно. Мы ее носим только дома.

Чуть попозже я вернулась к нитке Baby Batik с идеей связать болеро одной деталью - цельнокройные рукава. Само полотно-болеро вышло неплохо, но в качестве отделки  выбрала кеттлевку краев, и это было не очень разумно. Поскольку на кеттлевку ушло пряжи примерно то же количество, что и на полотно - она ужасно утяжелила изделие и тянуло его при носке в сторону спинки, чтобы оформить жакет на спинке я связала пояса и застежки-бантиками. Получилось вполне симпатично. Зачем я это делала? Да потому что распустить, да еще кеттлевку - смерть для акриловой нитки, эти ниточки одноразовые, они не выдерживают никаких повторов - связал-одел-сфотал-выбросил. Увы! И я даже не спорю с теми, кто не слушая советов продолжает покупать эту дрянь.


Осталось примерно два мотка и я решила воплотить жаккард из секционки, надо же как-то попробовать. Трудно было выбрать компаньон, возможно черный или темнофиалетовый был бы лучше, но я все-таки взяла белый - он у меня был. Результат не впечатлил - это не кауни.
Ну а добивала я остатки, чтобы вовсе извязать эту пряжу, на шарфик до последнего сантиметра. Кстати, патентные объемные вязки для этой нитки - самое оно.


Комментарии

  1. Эта пряжа чисто для малышей. У меня вот в новой партии ниток она есть, но я от нее большего и не жду - расчет держу навязать тунички Макси - мне нравится ее переходы в круговом вязании (чтобы не совмещать секции) Ну и наверное пледик на подарок можно было бы связать но такие подарки мне пока некому дарить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела, что ты ее прикупила. У тебя дочка как раз соответствует - вяжи для Алиюшки)))
      Вот посмотри какие секции у меня получились, для пледа, мне кажется, коротковаты, но не криминально - получится полосатость частая. Хорошо на 50-80 петель все-таки. И вот смотри еще - очень классно выходят объемные патентные вязки и резинки, она прям очень для них хороша, в отличие от глади и ажуров. Спицы для объемных вязок не меньше четверочки, чтоб она имела пространство. Думаю хороша для аранов, но как секционка не очень подходит.

      Удалить
    2. На первой фотке начало юбочки - 160 петель в круговую, если бы я потом прибавляла на расклешение больше 200 петель, то потеряла бы секции.

      Удалить
    3. Это да...вот я и говорю что дальше туники макси прыгать не буду - там у меня около 90 пет в среднем но кретично в общем....мне нравится что после стирки она не шибко кошлатится, платье наше теплое стираем интенсивно, ттт как новое!

      Удалить
    4. Я сама стираю акрилки в машинке, не всегда и не часто, но стираю. Вид вещь теряет постепенно и в конце-концов окончательно - нитка сжимается, подваливается сама по себе, а полотно наоборот становится тоньше. Акрилка одноразовая, она уже не пригодна для путного вязания после роспуска, разве только на "домашнее творчество")))

      Удалить
    5. по моему современная пряжа вообще не годна на "после роспуска", поэтому я не думаю чтобы там что то перевязывать..проще в мешок и на чердак - утеплять крышу)))))))))))))))))))))))

      Удалить

Отправить комментарий