Комбинезончик для маленькой племянницы

Первая вещица, связанная мною.
Я распустила свитер, который мне никогда не нравился - уж больно цвет неподходящий. Тогда мы переехали в Дудинку и я взяла с собой примерно половину этих ниточек. Не долго раздумывая почему-то решила связать комбинезон для маленькой девочки, которая должна была родиться через пару месяцев.
Так как я понимала, что вязание платочной вязкой дело скучное, решила включить еще и жаккард - а чего стесняться!))) Ниточки для жаккарда нашла у свекрови, впоследствии эти ниточки перешли ко мне в количестве целого килограмма.




Схема вязания была найдена в сети



Комбенизончик на девочку от 0 до 3 месяцев.
Пряжа толстая полушерстяная розовая – 250 г (мне не хватило, пришлось укорачивать рукава) – 300 г;
Спицы №3 и №4
На отделку – по 20-30 г темной и светлой пряжи в тон.
Вязать по схеме, ориентируясь на сантиметры, так как я никогда в размерность по петлям не попадаю – если набираю рекомендуемое число петель, то изделие получается шире на четверть! Кстати, поэтому мне пряжи и не хватило.
Орнамент – классический норвежский цветок

Комментарии