Эх, подарки... или обменная рулетка.

Сделаю заметку про обменные подарки. Постараюсь без лишних слов.
Не хочу я хвалится тем подарком, что я приготовила. Нет у меня за него особой гордости.
Комплект весенней шапочки связан из магазинной пряжи, а выбрать тут практически нечего, но так сложилось, что другой пряжи подходящего цвета я не имела.
Итак, NAKO Mohair Delicate 500/100 в две нитки спицами 3 и 4 мм - шапка и в одну нитку спицами 4 мм - фишю.

Платьице для 1,5-годовалой малышки тоже не особо удалось, с моим опытом вязания крючком (мизерным по сути) я никак не ожидала, что схема с "лилиями" станет так сильно расширятся чуть ли не в "солнце". Я прикончила все нитки и завершила, но все равно мне кажется что платье короткое.
Семеновское Кабле 430/100 - ушло 100 г иVITA Coco 240/50 - ушло 50 г. Крючок №2.

Еще я приложила в подарок Веренку носочную и приятности к столу.


А теперь о том, что я получила в подарок по обмену. Конечно же, моя дарительница совсем другой человек нежели заказчица. Даже не знаю называть ее или нет. Что-то я сомневаюсь. Да и не в этом суть. Если бы я хвастала рукодельным ее подарком, то назвала бы обязательно. Однако лично мне похвастать нечем. Заказывала я носки деткам. Я носки не вяжу, а так нужны нам они на севере - простые теплые колючие шерстяные носки. Дарительница моя носочки связала, даже три пары, а не две, но не моим детям, увы, а даже не знаю кому. Сначала я хотела подарить их золовкам, у них малыши совсем маленькие, но даже для этого мне придется их перевязывать, потому что их невозможно надеть ни на ногу, ни на руку - узкие ужасно и маленькие, на годовастика. Фото от автора показываю.

Спасибо за старания, хоть и напрасные. Но придется перевязать белые для своих, а розовые тоже исправить наборный ряд и подарить племяшке.
Скажу спасибо большое за пряжу, она всё компенсировала - 3 моточка Кид-мохера от YarnArt и два мотка NAKO Mohair Delicate отбелки - бальзам на душу))) Да и то правда, хочешь что-то получить - потрудись сама!
Когда переделаю носочки, обязательно покажу на ножках деток, возможно и настроение будет лучше и все такое...
Участвую ли я еще раз в обменнике? Вопрос риторический...

Комментарии

  1. Олечка,тебе просто не повезло...Я дважды участвовала в обменнике и оба раза была безумно рада подаркам не знакомых мне людей!!!Они просто читая мой блог,интуитивно сделали мне подарки о которых я мечтала.Участвуй,тебе обязательно повезёт!!!!Мои обменики были авантюрными.т.е. мы не заказывали подарки,а просто дарили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо))) Это не первый мой обменник, а пятый. Всем спасибо, но всегда подарки были авантюрные и неподходящие, хорошие, рукодельные, но не нужные для нас. Лежат в шкафу, не пригодились. А в этот раз согласилась, потому что нужно сказать что именно мне нужно. И вот что вышло.

      Удалить
  2. Жаль..очень жаль..но я тебе свои мысли тоже говорила про обмены - потому и зареклась в них участвовать)))) Так что..сочуствую! Может когда в финансовом плане станет легче, я соглашусь рискнуть на обмен, но хочу сделать обмен целенаправленным - например я напишу тебе что хочу получить от тебя, а ты напишешь мне что хочешь получить от меня - так мы обе учтем и уровень владения рукоделием (у меня то уж точно никто не закажет шапку)))), согласна?Вот на такие конкретные обмены я согласна, а на авантюрные ни-ни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Ты настоящий друг! Я помню твое мнение.
      Весь прикол в том, что это был конкретный обменник. То есть я просила носки, но если человек не хотел можно было связать сюрприз... да в общем, много слов! Все и так ясно)))

      Удалить
    2. Нет, я имею в виду более конкретный обмен - именно чтобы ты выбрала себе конкретную рукодельницу, списалась с ней в личке, обговорили все условия - и что надо, и какого размера, цвета, фасона и т.д. и какие моточки (например я бы лично даже отдельный обмен создала чтобы показать чем могу поделиться)..ну ты знаешь какого уровня я делала подарки)))))Потому я всегда и ждала что-то подобное в отношении к себе((((

      Удалить
    3. отдельный АЛЬБОМ создала))))))со своими моточками, которыми готова поделиться-обменяться))

      Удалить
    4. А, ну да! Обменка без сюрпризов больше способствует сближению, как оказалось.
      У меня пока нет моточков для обмена, да я уж вряд ли буду покупать много моточков, теперь хочу только бобинки и строго с отмотом на определенный проект... Если разживусь, то можно будет и меняться)))

      Удалить
    5. А у меня пока период участия в КЗ - вот и выходит что все берется пачками-тачками, а расходуется намного меньше ...

      Удалить
  3. Оль, не расстраивайся! обмен - это как рулетка! Кто-то все отдает, а кто-то только получает, не желая выкладываться по полной...
    Зря ты сво работу ругаешь - беретик и фишю яркие и наверняка подходят их обладательнице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня))) Ну вообще-то я слегка погорячилась, моя дарительница получила подарок совершенно адекватный на днях, очень скромный, так что у нее есть повод думать так же как и мне.
      Шапка и фишю вполне носибельные, я примеряла - сидит все замечательно и цвет очень красивый. Меня только пряжа не устраивает в данном случае, но у меня действительно не было выбора.

      Удалить

Отправить комментарий