Большие труды и мелкие неприятности

Если верить данным на Равелри, то это платье я выполняю c 1 августа 2012 года  и продолжаю упираться в этот проект, хотя по всем разумеющимся причинам я давно должна была это дело бросить. 
И вот этот день настал. 13 марта 2014 года я решилась на полный роспуск изделия.
_

Наверное все мы рано или поздно сталкиваемся с тем, что проект, на который было потрачено много времени и сил, оказался совсем не тем, что нам нужно. На моем пути такое случалось несколько раз, но мне всегда удавалось как-то все исправить и сделать совсем иную вещь из ненужного недовяза, и вещь эта получалась отличной и нужной. Так было до этого платья. Не смотря на простоту формы, переделать его во что-либо нужное и красивое у меня не получается уже полгода. Я активно распускаю и надвязываю лиф, уже четыре раза это делала, но разочаровывалась после очередной примерки...
Платье "Синий вечер" появилось у меня в хотелках сразу как только я увидела его в журнале (спецвыпуск "Сабрина" №8 за 2012 год), только там оно было из хлопка, а мне нужно было потеплее; там оно называлось длинным пуловером, но учитывая разницу в росте меня и модели - в моем случае это платье. 
Ниточку я взяла чистошерстяную "Секрет успеха" от Пехорки, 250/100, спицы указанные в описании 4,5 мм, измерила свои формы, выбрала по снятым меркам нужный размер и набрала петли по описанию. Вязала точь-в-точь как написано. 
В районе пройм моя спинка стала вводить меня в сомнения: неужели у меня такая огромная попа? Действительно, по описанию ширина полотна должна быть 70 см(!), т.е. 140 в окружности. Зачем? 
Именно тут я задумалась об этом. Зачем на мои 110 (даже 106-108 точнее) окружность юбки 140 см, при том, что силуэт у модели прямой со свободным облеганием, к тому же это трикотаж. 
Думала-думала, совещалась со всеми вокруг относительно размеров меня и будущего платья и пришла к выводам, что 30 см это не так уж много, что шерсть хорошо подсядет при первой стирке, что я не так уж мала в размерах, как я думаю. И я продолжила этот проект...
Когда спинка и полочки были готовы, я их сметала и примерила - мешок! А, ладно! Я плюнула на него и забросила в коробку на целый год. 
Осенью 2013 года я достала платье и покрутив, решила, что рукава - это немного работы, можно довязать и, наверное, все будет лучше, чем мне кажется. Но самым сильным аргументом стали первые северные заморозки - надо было торопиться и утепляться, готовясь к долгой зиме. И я связала рукава, собрала платье, даже обвязала крючком горловину - все в точности как по описанию. 
Здесь фото после первой примерки и контрольное фото меня для сравнения. Фотографии под кодовым названием "До и после"))) Фото маленькие и возможно я их уберу совсем через какое-то время.
Постирала, повесила на толстые плечики, чтобы оно блокировалось в длину и уменьшилось в ширину. Но ниточка эта плевать хотела на блокировку, что до сих пор остается для меня загадкой, потому что со 100%-ой шерстью так не бывает.  Платье не только не изменилось в размерах, но еще и осталось таким же "мятым", как если бы его только сняли со спиц. Впрочем, все эти манипуляции значение имели невеликое, потому что я уже не хотела это платье - оно было некрасивым и именно в этот момент я разглядела, что и в журнале оригинальная модель тоже некрасивая... Почему? Какая пелена застила мне глаза? Как я могла не увидеть, что это действительно неподходящая, некрасивая, излишне простая и мешковатая модель?

Собравшись с силами после такого разочарования, я посовещалась с людьми и решила оставить юбку, остальное же перевязать. И началась история перевязов: 
первый - сократила раппорт на верней части, но юбка села нелепо, 
второй - делала вертикальные постепенные убавки  раппорта, было лучше, но мне не понравился ажур, дырочки стали как-то очень сильно выделяться, 
третий - изменила узор, упростила и избавилась от дырочек, но снова нелепо топорщилась юбка, 
четвертый - решила удлинить лиф и опустить юбку, перевязала простым узором с косами и только собрав реглан, примерила и поняла, что вертикалные косы на мои бока никак не подойдут, они жутко полнят! 
Всё! Час пробил))) Этого я уже не смогла перенести и платье решено распустить полностью.
Были мысли на счет того, чтобы связать деткам теплые кофты из моей огромной юбки, но уж очень колючая шерсть, боюсь что никакие кондиционеры ее не выправят. Те же самые мысли обрубили планы насчет снудов и т.п. - колючка :-(
_
Прощай мой долговяз нерадивый!!!
Да здравствует новый проект из этого килограмма шерсти!!! Какой? Да не знаю я пока...

Комментарии

  1. Страшную истроию ты рассказала...Иногда такое бывает.Вывод:надо прислушиваться к интуиции.
    Посмотрела я фотографии,неа,это платье тебя очень полнит да и велико оно тебе.Не сомнивайся-распускай!!!Лучше свяжешь себе что-то красивое и по размеру!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо за добрые слова)))
      Платья этого уже нету, осталась кучка деталей сомнительного вида, надо распустить полностью. Просто пока нет времени на это, вяжу)))

      Удалить
    2. Я тоже не люблю распускать...Обычно этим у меня занимается муж или мой папа)))

      Удалить

Отправить комментарий